Автосервис «АВТО-МИР»  
Ремонт и обслужиание легковых автомобилей всех марок

 +7(928) 606-75-65 

Признаки и диагностика неисправности АКПП


Признаки и диагностика неисправности АКПППризнаки поломки АКПП, которые помогут получить автовладельцем нужные данные о возможном характере поломки, достаточно разнообразны. К примеру, при трудностях с гидравлическим блоком возникают значительные толчки при смене передач. Такое поведение коробки передач прогрессирует и на первых порах толчки чуть чувствительны, но с развитием усугубления ситуации подобные рывки будут все более ощутимыми.

К безусловным признакам поломки АКПП относится блокирование какой-то из передач и отказ оперативного переключения скоростных режимов. При таком очевидном признаке необходима транспортировка автомобиля до сервисного центра. Чтобы окончательно не угробить коробку автомат, крайне не рекомендуется движение своим ходом.

Выявить некоторые проблемы в работе трансмиссии могут помочь встроенные в АКПП датчики контроля уровня масла, температурного режима работы и конфликтов переключения ступеней. Но такая информация лишь даёт общее представление о поломке и рекомендует подъехать в наш автосервис на Западном ЗЖМ в Ростове-на-Дону для точной диагностики и ремонта АКПП.

Основные неисправности АКПП.

Поломка кулисы рычага.

В автоматических коробках передач устаревших моделей, в которых селектор связан с коробкой механически, нередко поломка случается с кулисой рычага АКПП, и как следствие - нельзя переключать режимы работы. Ремонт предполагает замену кулисы и селектора. Такая неисправность характеризуется силовым перемещением рычага селектора. Впоследствии рычаг вообще отказывается перемещаться и требуется ремонт АКПП. У некоторых модификаций такой ремонт осуществим без демонтажа коробки передач.

Масленые протечки.

Своевременное визуальное выявление масляных подтёков и принятие мероприятий по их устранению, позволит избежать преждевременных поломок в АКПП. Обычно масло подтекает из-под уплотнительных прокладок, но если масленные протечки не обильны, то вероятнее всего внутренние механизмы не успели сломаться. При этом ликвидация дефектов не будет сложной и после замены специалистами автосервиса прокладок и трансмиссионного масла работа АКПП нормализуется.

Блок управления (ЭБУ).

Иногда причиной поломки становится электронный блок управления АКПП. Симптоматика: некорректный выбор оборотов для смены режимов скоростей, либо же самопроизвольное прекращение функционирования трансмиссии. Электроника блока управления практически неремонтопригодная и ликвидация поломок, как правило, заключается в полной замене ЭБУ. Иногда проблема возникает из-за повреждения токоведущих и сигнальных шлейфов, в этом случае они так же подлежат замене.

Неисправность гидравлического блока.

Симптоматика: рывки, толчки, повышенное вибрирование, ударные моменты, отказ в движении. В современных автомобилях проблемы с гидравлическим блоком выявляются бортовой ЭВМ и выводятся на визуальную панель.

Неполадки с гидротрансформатором.

Симптоматика: скребущие звуки, вибрирование, при движении заторможенная динамичность, появление стружки в масле.
Ликвидация поломки – однозначно ремонт в спец. центре.

При обнаружении автовладельцами вышеуказанные симптомы и признаки неисправности в работе АКПП, настоятельно рекомендуем срочно обратиться в наш автосервис «Автомир» для достоверной диагностики неисправностей и последующего профессионального ремонта АКПП.
 

Дата публикации: 
Сайт разработан студией © WEB-VidST